Изучаем маршруты «Перекрёстка» и сочиняем идеальный ужин | 100 ІДЕЙ

Изучаем маршруты «Перекрёстка» и сочиняем идеальный ужин

Современные женщины всегда в спешке и хотели бы собирать тележки с вкусными и полезными продуктами, не теряя времени на лихорадочный поиск тех самых безглютеновых хлебцев. В свете этого смена концепции сети магазинов «Перекрёсток» придется очень кстати. Что изменится?

ФотоShutterstock

Супермаркет «Перекрёсток» принял решение обновить концепцию сети, масштабные обновления скоро начнутся. Новый логотип, новый дизайн интерьера (уже интересно!) и фасадов, ассортимент и дополнительные сервисы для покупателей — это только начало, которое коснется в 2020 году 130 магазинов: 100 совершенно новых супермаркетов, а еще 30 пройдут реконструкцию.

Первый такой «Перекрёсток» уже открылся в Москве в прошлом году на Таллинской улице как тестовый проект. И следом за ним еще 5. Результаты впечатлили как торговую сеть, так и постоянных покупателей. Обновленные супермаркеты выглядят стильно, удобно и понятно — таково общее мнение москвичей.

Вот новшества, которые особенно понравятся нашим читательницам.

Больше свежих продуктов и кулинарии

Теперь около половины торгового зала займут продукты категории fresh, их врачи и диетологи считают самым важными в рационе. Это фрукты, овощи, вкуснейшая молочка, сыры, свежие мясо и рыба, а еще мясная гастрономия, салат-бар, пекарня и кафе. Очень надеемся, что в пекарнях «Перекрёсток» будет много зернового черного хлеба — между прочим, он считается одним из главных источников витаминов группы B!

Меньше времени на прогулку по супермаркету

В супермаркетах, занимающих площадь свыше 800 квадратных метров, появятся два пути для покупателей: короткий и длинный. Первый оптимизирует шопинг для тех, кому нужно быстро купить свежие продукты, кое-что из кулинарии и отправиться домой. Длинный маршрут понравится тем, кто располагает временем: путь проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками… Шансы упустить интересный незнакомый бренд или новый продукт стремятся к нулю.

ФотоПерекрёсток

«Перекрёсток25»

Нововведения, благодаря которым продуктовый и хозяйственный шопинг станет более приятным, приурочен к 25-летию сети «Перекрёсток». Клевер останется главным символом супермаркетов, но теперь лепестки стали с заливкой. Также изменился шрифт вывесок и вернулись точки над буквой «ё» в названии.

Руководство сети супермаркетов сообщает, что новшества все же не позволят покупателям ошибиться дверью — любимый «Перекрёсток» все так же узнаваем.

«Перекрёсток» много лет сохраняет лидерство на российском рынке в сегменте супермаркетов. Это свидетельствует о востребованности нашей концепции у потребителей. Для удержания лидирующей позиции, сохранения интереса покупателей и для повышения качества предоставляемых услуг сеть рада меняться и развиваться. Мы постарались сделать «эмоциональный» магазин, в котором будет приятно совершать покупки, но сохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом», — отметил генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.

Источник: wday.ru

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю знахідкою

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *