Почему клинит суппорт тормозной системы и как легко устранить | 100 ІДЕЙ

Почему клинит суппорт тормозной системы и как легко устранить

Если клинит передний суппорт тормозной системы автомобиля, то, возможно, наблюдается дефицит смазочного материала в его направляющих. При их периодической смазке можно избавиться от такой часто встречающейся неисправности тормозной системы автомобиля.

Устраняем причину заклинивания суппорта тормозной системы автомобиля

Для этого снимаем суппорт и проверяем ход его направляющих. Выясняется, что верхняя направляющая вполне еще подвижная, а вот нижняя заклинила намертво. Оказалось, что причиной такого прочного закисания стал порыв пыльника. Поэтому необходимо почаще проверять целостность пыльников.

Верхняя направляющая суппорта тормозной системы автомобиля хоть и ограниченно подвижная, но видно, что смазка сильно загустела, да и целостность пыльника скоро может остаться в прошлом.

Очищаем направляющие от различных наслоений, промываем, проверяем их состояние и тщательно полируем, чтобы они свободно входили в отверстия и без заедания перемещались в них, как в продольном, так и в круговом направлении.

Также при каждой замене тормозных колодок необходимо проверять тормозной цилиндр. Для этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы цилиндр выдвинулся в переднее положение.

Затем отверткой осторожно приподнимаем край пыльника и под него по кругу наносим смазку для суппортов. После вдавливаем цилиндр до упора внутрь с помощью простого приспособления несколько раз.

Смазываем отполированную направляющую суппорта и надеваем новый пыльник. Наносим обильно смазку под пыльник, на штырь и в отверстие на суппорте. Вставляем штырь в отверстие и заправляем конец пыльника в кольцевую канавку. Такую же операцию повторяем и со вторым пыльником.

Устанавливаем тормозные колодки в предназначенное для них положение и ставим на место суппорт, который должен легко перемещаться по направляющим без заедания и подклинивания.

Втулки на направляющих должны само-устанавливаться при затяжке болтов во избежания перекоса штырей, что обязательно приведет к заклиниванию колодок. После затяжки болтов у суппорта должен оставаться свободный ход.

Тестируем тормозную систему. Для этого нажимаем несколько раз подряд педаль тормоза и отпускаем. После этого вращаем тормозной диск и убеждаемся в том, что он свободно проворачивается без особых усилий.

Проверяем суппорт в движении. Проезжаем 20-30 км и щупаем диски. Если на одном колесе диск нагрет больше, то это значит, что клинит суппорт, но, может быть, подшипник ступицы. Так что надо еще разбираться.

Смотрите видео

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

No votes yet.
Please wait...
Поділіться своєю знахідкою

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *